Для ТЕБЯ - христианская газета

Жить честно
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жить честно


* * *
Зачем себя тешишь ты ненаказанием?
Что станешь богульником смерти испив?
Не лучше ль быть честным и истязания
Не на других, на себя обратив?
И после короткой житейской прогулки,
Когда мы устанем идти и дышать,
Нас примут в тот мир таинственный,гулкий
Жить честно — а значит, другим не мешать.

* * *
И в серых буднях есть отрада
Коль в выси яркие не лезть;
Конечно, много в жизни надо,
Но будь доволен тем, что есть.
А что ты знаешь больше жизни?
Любую плоть изрежет нож.
Себя ты разве перепрыгнешь?
А через силу унесешь?
На многое не жди ответа,
Крутых не жажди перемен.
Ты промелькнул — прекрасно это,
И этот миг благословен.

* * *
Вот юные целуются в подъезде.
А над домами побледнела синь.
Глянь Пал Егорыч иномаркой грезит.
И тикают настольные часы.
Вновь получила пенсию соседка.
И мечется больной в огне-бреду.
И сушится белье, на нем прищепки.
Настольные часы идут-идут.
А бой идет в Чечне и Курдистане.
Вот жизни чей-то оборвалась нить.
Возможно что часы идти устанут,
Но время все же не остановить.

* * *
Поскромнее быть умей,
Поскромней, приятель.
Не считай себя умней
Всех в шестой палате.

* * *
И всё же драконы есть,
Ни где-то в пещерах прячутся,
Они улыбаются прянично,
Но в душу пытаются влезть.
Они пребывают средь нас.
И их разглядеть невозможно.
Приятна их розовокожесть,
И речи не твёрдый наст.

* * *
Сбоку Луна изгрызена,
Кто бы тому виной?
Это, наверное, гризли
Лакомились Луной.
Звёзды щебечут тихо,
Жарит мороз ваш нос.
Сытая дремлет гризлиха —
Слишком прозрачная ночь.

* * *
Можем объяснить сейчас,
Мы соображая:
Нас выталкивает час,
Ветхость приближая.

* * *
Жизнь исследована, определена,
Вся по полочкам поразложена.
И с большими деньгами тюрьма —
Так положено.
Дней остаток пусть трезвым пройдет,
Не гоняюсь за глупыми цацками.
Нас уронит на лёд гололед,
И кто нищий, и кто царствует.
Громких слов для чего жесть?
Выгребай молочные пеночки...
Если жизнь — только пить да есть,
То не стоит и полкопеечки.

* * *
Не ходи ты в чащу темную,
Глупо быть себя умней,
Пусть за лесом фраз укроется
Дуралей — все дуралей.
Быть понятным —
вот в чем сложность,
Без прикрас там всяких, без...
Так что, друг мой,
по возможности —
Не ходи в дремучий лес.

* * *
Опалил мороз листы —
Удивляться стоит ли...
Проверяет жизнь: а ты
Стоек ли, не стоек ли?
На ударов длинный ряд
Кипятишься-варишься.
Будешь крепче, говорят,
Если не развалишься.

* * *
Какая дичь, какая блажь:
Мир перекраивать ломая,
Брать старое на абордаж,
Надуманное поднимая.
Развитие — мнимая спираль,
В кругу толчемся, как микробы,
Самообмана пастораль
Боимся не исчезла чтобы.
Цветет насилие и ложь,
Рядятся в новые одежды.
Как тыщу лет назад живешь
С тавром раба, с тавром невежды.

* * *
Как много простора на свете
Для звуков тревожных, друзья.
Мы злые и добрые дети
На помочах бытия.
И кажется нам, что мы сами
Владеем покорной судьбой,
Гнушаемся небесами
Себя отправляя в злой бой.
Как глупо! Как глупо! Как глупо!
Глуп возглас извечный: «И пусть!»
А в душу спускается круто
Подруга смирения — грусть.

* * *
И гнилушка болотная светит в ночи,
Но рассвет обнажит смело стрелы-лучи, —
Будет жалок гнилушки растерзанный вид.
Должен помнить об этом любой индивид.

* * *
Через степь в буран без вех
(Вот такая участь).
Время разрушает всех,
А не только лучших.

* * *
Пила не улыбается,
Не задаёт балы,
Сосуды не сжимаются
У брёвен, у скалы.
Болота топь паскудна
На все сто, не на треть…
А мы-то всё же — люди —
Обязаны жалеть.

* * *
За речку уплыть дымом,
Склоняясь всё ниже к воде.
Как радостно быть любимым,
Тревожно при этом вдвойне.
Любить — есть большое счастье
Огромную радость несёшь.
Вот только дожди частые
Разрушить способны всё.

* * *
И снова мыслью я опутан,
Я словно в паутине, в ней,
Скользят минута за минутой,
Но увязаю все сильней.
Едва-едва воды движение,
В ней небо и деревьев свод;
Внизу, конечно, отражение,
А может быть наоборот?

Об авторе все произведения автора >>>

 Леонид Олюнин Леонид Олюнин, Россия. Пермь.

e-mail автора: leonidolyunin@yandex.ru

 
Прочитано 1311 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Песня о санитарах - Владимир Голодных

Верю - ПуритАночка

плач душа - сергей рудой

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Поэзия :
Что есть крест для меня? - Вячеслав Переверзев

Поэзия :
16+... - Андрей Краснокутский

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100